Получите фундаментальные знания и практические навыки в области рекламного дизайна на нашем курсе, который охватывает все аспекты создания эффективных визуальных коммуникаций для печатной, наружной, цифровой рекламы и брендинга, помогая вам стать востребованным специалистом на рынке
Стоимость полного курса с материалами и доступом в общий чат. Возможна оплата в рассрочку
260 часов
Курс поделен на модули с видео лекциями, объясняющими каждый из них
Любое время
Вы можете проходить курс в любое удобное для вас время, а лекции останутся у вас
Рекламный дизайн
38 000
р.
Приобрести курс
Получите фундаментальные знания и практические навыки в области рекламного дизайна на нашем курсе, который охватывает все аспекты создания эффективных визуальных коммуникаций для печатной, наружной, цифровой рекламы и брендинга, помогая вам стать востребованным специалистом на рынке
Назад
Вы можете оплатить курс банковской картой либо оставить заявку на оформление рассрочки и мы свяжемся с вами как можно скорее
Кому подойдет этот курс
Начинающим дизайнерам
Этот курс подходит для тех, кто начинает свой путь в сфере дизайна и хочет получить прочную базу знаний и навыков в области рекламного дизайна. Вы освоите все основные аспекты создания рекламных материалов для различных каналов коммуникации
Менеджерам по рекламе
Если вы работаете в сфере маркетинга или рекламы, но не имеете глубоких познаний в области визуальных коммуникаций, этот курс поможет вам овладеть навыками для эффективного взаимодействия с дизайнерами и создания рекламных кампаний
Смежным специалистам
Для иллюстраторов, фотографов и других смежных специалистов данный курс станет отличной возможностью расширить свои компетенции в области рекламного дизайна, что позволит предлагать клиентам более комплексные услуги
Не знаете с чего начать?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы помочь
Чему вы научитесь на курсе
Создавать привлекательные и запоминающиеся визуальные коммуникации для различных рекламных носителей
Разрабатывать эффективные рекламные кампании в печатной, наружной и цифровой средах
Применять принципы дизайна коммуникаций для достижения максимального воздействия на целевую аудиторию
Создавать убедительные концепции и идеи для продвижения брендов
Проектировать фирменный стиль компании и адаптировать его для разных носителей
Использовать современные программные инструменты для создания рекламных материалов
Проводить исследования и анализ целевой аудитории для более точного позиционирования рекламных сообщений
Эффективно презентовать свои рекламные проекты клиентам и заказчикам
Программа курса
Программа предусматривает сочетание теоретических и практических занятий, выполнение проектов, а также работу с профессиональным программным обеспечением для рекламного дизайна
- Определение рекламы и рекламного дизайна - Роль и значение рекламного дизайна в современном мире - Этические аспекты рекламной деятельности
- Теория коммуникации и ее применение в рекламном дизайне - Визуальные коммуникации: цвет, типографика, композиция - Создание эффективных визуальных сообщений
- Печатная реклама (брошюры, буклеты, каталоги, плакаты) - Наружная реклама (билборды, вывески, витрины) - Упаковка как средство рекламной коммуникации - Реклама в прессе и рекламные модули
- Веб-дизайн и разработка рекламных баннеров - Дизайн для социальных сетей - Анимация и видео в цифровой рекламе - Мобильные приложения и мобильная реклама
- Бренд-дизайн и айдентика - Разработка фирменного стиля - Адаптация бренда для различных носителей - Упаковка как часть бренд-дизайна
- Генерация идей и концепций - Творческие методики и упражнения - Критический анализ и оценка концепций
- Определение целевой аудитории - Сегментация рынка - Методы сбора и анализа данных
- Разработка презентаций - Навыки публичных выступлений - Защита проектов перед заказчиком
Разработка комплексной рекламной кампании для продукта/услуги (на выбор студента)
Итоговая работа будет состоять из следующих компонентов:
1. Исследование целевой аудитории и конкурентной среды. 2. Разработка концепции рекламной кампании и креативной стратегии. 3. Создание фирменного стиля/брендбука для продукта/услуги. 4. Дизайн рекламных макетов для разных носителей (печать, наружная реклама, digital). 5. Подготовка презентации проекта с обоснованием принятых решений. 6. Финальная защита итоговой работы перед комиссией.
Таким образом, итоговая работа позволит студентам продемонстрировать весь комплекс полученных знаний и навыков в области рекламного дизайна - от исследования до реализации полноценной рекламной кампании.
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками и выбираете тему дипломной работы
2
Онлайн обучение. Вы присутствуете на онлайн лекциях и выполняете домашнее задание
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателем
4
Защита диплома и сертификат. Вы защищаете дипломную работу и получаете сертификат о прохождении курса
Учитесь выгодно
Мы стремимся сделать качественное образование максимально доступным. Запишитесь сейчас и начните инвестировать в свое будущее на выгодных условиях!
Рассрочка
Вы можете оплачивать обучение по месяцам без процентов и переплат. Личный менеджер поможет подобрать рассрочку на комфортный срок
Цены ниже
Мы хотим, чтобы образование оставалось доступным, поэтому не завышаем стоимость курсов. Получите максимум знаний по справедливой цене
Возврат 13% от стоимости
Государственная программа поддержки образования. Верните часть потраченных средств на обучение! Спросите об этом менеджера при записи на курс
Стоимость обучения
38 000 р35 000 р.
от 2500 р2000 р в месяц без переплат Срок обучения — 6 месяцев (24 недели) Обучение с выдачей ДИПЛОМА
Видеолекции и практические задания
профессиональное портфолио для работы
проверка заданий и обратная связь от практикующих преподавателей
регулярные живые вебинары
обучение поиску клиентов и продвижению личного бренда
На курсе вы научитесь работать с ведущими программами для создания рекламных материалов, такими как Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign. Также будут рассмотрены специализированные инструменты для веб-дизайна и анимации
Нет, никаких предварительных знаний не требуется. Курс рассчитан как на начинающих, так и на тех, кто хочет углубить свои навыки в рекламном дизайне
Полный курс рассчитан примерно на 3-4 месяца при нагрузке 8-10 часов в неделю. Однако темп освоения материала гибкий и зависит от ваших личных возможностей
Да, большая часть курса посвящена практическим заданиям и реальным кейсам из сферы рекламного дизайна. Вы получите опыт создания полноценных рекламных кампаний
После успешного завершения курса вы сможете работать в качестве рекламного дизайнера, арт-директора, специалиста по фирменному стилю в рекламных агентствах, дизайн-студиях, отделах маркетинга компаний. Также возможен фриланс
Занятия ведут действующие практики – успешные рекламные дизайнеры и арт-директора с многолетним опытом работы в ведущих агентствах и студиях
Да, в рамках курса рассматриваются основы копирайтинга, маркетинга, трендов и концепций в сфере рекламных коммуникаций для всестороннего понимания процесса
Конечно, мы предоставляем ознакомительные материалы и демо-доступ к определенным разделам курса для того, чтобы вы могли оценить качество контента
Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на ваши вопросы